Вакансии
О практике
Педагогическая практика в дошкольном образовательном учреждении — это связующее звено между теоретической подготовкой студентов и их самостоятельной деятельностью в образовательном учреждении.
Во время прохождения педагогической практики студент под руководством методиста реализует педагогическую деятельность при взаимодействии со всеми участниками педагогического процесса.
Цели практики:
-
освоить все функции воспитателя детей-дошкольников;
-
сформировать ряд профессионально-педагогических умений и профессионально-значимых личностных качеств воспитателя, профессионально-педагогическую мобильность.
Задачи практики:
-
углубление, закрепление теоретических знаний студентов;
-
обучение их применению этих знаний в воспитательно-образовательной работе с воспитанниками;
-
ознакомление с содержанием и методикой работы с детьми в соответствии с разными образовательными программами
Этапы работы студента-практиканта
-
Производственная практика в ДОУ предполагает глубокое изучение деятельности педагога, максимальную вовлечённость студента в процесс работы с детьми, большой объём самостоятельных занятий с ними.
Этапы практики:
Отчётность о практике состоит из:
-
Ориентационный. Ознакомление студента с программой практики и конкретным ДОУ, адаптация практиканта к профессионально-педагогической среде.
-
Основной. Решение профессионально-педагогических задач студента, отражённых в его плане на практику.
-
Аналитический. Подведение итогов педагогической практики, написание подробного отчёта о практической деятельности.
-
дневника;
-
отзыва или характеристики от куратора из ДОУ;
-
письменного отчёта практиканта
-
Итоги прохождения практики
-
Практическая работа в ДОУ открыла для студента возможность познать все стороны педагогической деятельности, значительно расширить представления об организации воспитательного процесса, познакомиться с различными техниками и приёмами развития детей.
-
Практическая работа в ДОУ помогла закрепить теоретические знания и практические умения взаимодействия с детьми дошкольного возраста.
-
Практическая работа в ДОУ позволила сформировать практическое умение в диагностическом направлении работы педагога.
-
Студент быстро наладил контакт с детьми и коллективом